31.03.2021
Полезные каникулы
С 22 марта по 31 марта 2021 г. в детском саду прошли весенние каникулы. Педагоги постарались сделать их максимально полезными и насыщенными интересными мероприятиями, развлечениями, досугами для детей.
Руководитель физического воспитания Квятковская Инна Павловна провела в группе для детей с ТНР, старшей и средней группах спортивные досуги по ОБЖ "Спички трогать не смей". Задачи досуга: продолжать закреплять правила пожарной безопасности; закрепить правила поведения при пожаре; развивать быстроту, смелость, выносливость во время игр и соревнований; воспитывать дружеские взаимоотношения. Во время досуга дети читали стихи, отгадывали загадки, беседовали по ППБ, участвовали в эстафетах: "Спасатели", "Спасатели-пожарные на учениях", "Кошкин дом", был проведён конкурс капитанов. Досуг явился для воспитанников путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, благотворно повлиял на эмоциональное состояние детей, помог закрепить правила ПБ.
В старшей группе воспитатель Романюк Галина Николаевна организовала с ребятами игру-викторину "К нам пришла весна". Цель игры: обобщить представления детей о весне. В игре участвовали две команды: "Солнышко" и "Подснежник". Результаты подсчитывало жюри - помощник воспитателя Ирина Ивановна (она и награждала команды).
Перед игрой-викториной дети выполнили пальчиковую гимнастику "Тюльпанчик". Воспитанники отгадывали загадки, называли изменения в живой и неживой природе весной, складывали разрезные картинки, исправляли ошибки, объясняли пословицы. Между заданиями викторины дети играли в игры: "Ветер, солнце, дождь", "Найди свой домик".
Что мы знаем о весне,
Кто ответит быстро мне?
Что меняется вокруг,
Ну-ка, отвечай, мой друг!
Так мы здорово играли, весну весело встречали!
С воспитанниками группы для детей с ТНР педагогами было проведён досуг "Путешествие в страну, где живут сказки" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского). Задачи досуга: обобщить знания детей о творчестве К. И. Чуковского; побуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, развивать умение понимать юмор произведений; совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; развивать память, внимание; воспитывать любовь к художественному слову, интерес к творчеству К. И. Чуковского. Во время развлечения ребята приняли участие в играх "Выбери предмет личной гигиены", "Передай предмет по шеренге", "Наведём порядок", "Лечим зверей", "Вспомни сказку", "Кто быстрей".
В средней группе воспитатель Савчук Анастасия Николаевна провела с детьми познавательно-игровой досуг "Путешествие в страну безопасности". Задачи досуга: закреплять понятие "транспорт"; развивать умение называть и различать виды транспорта; продолжить знакомство со светофором, значением его сигналов; продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми, навыки безопасного поведения в природе и с бездомными животными; воспитывать элементарные навыки здорового образа жизни, стремление заботиться о своём здоровье. Во время досуга ребята играли в дидактическую игру "Опасные предметы", подвижную - "Светофор", настольно-печатную - "Азбука движения", сюжетно-ролевую игру "Водители и пассажиры".
Во второй младшей группе воспитатель Клос Людмила Леонтьевна организовала с детьми драматизацию сказки "Теремок". Задачи драматизации: формировать умение вести повествование связно; развивать навыки строить диалог и произносить фразы с определённой интонацией; развивать артистические способности; приобщать к совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дети очень любят не только слушать сказки, но и ощущать себя на месте героев. Театрализованные игры - это возможность не только скорректировать речевое развитие, но и сделать ребёнка коммуникабельным и познакомить его с миром театра.
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 |
|
08.05.2024 9 мая - День Победы
|
подробнее... |