РусскийБеларускi

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАМЕНЕЦКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОВЕЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

админ сайта

 

© copyright

 


30.10.2018

Коллективный просмотр во 2-ой младшей группе №2

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Мнемотехника представляет собой эффективный педагогический инструмент, служащий для развития связной речи дошкольников.

 

Во вторник, 30 октября, во 2-ой младшей группе №2 состоялся коллективный просмотр «Использование мнемотаблиц на занятиях по развитию речи». Педагог Савчук Анастасия Николаевна при подготовке занятия ставила перед собой следующие задачи:

  • формировать умение пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицы;
  • видеть и называть характерные признаки героев сказки «Репка»;
  • воспитывать желание помогать друг другу.

 Савчук А.Н. умело подобрала соответствующие возрасту детей задания, вызвав у малышей интерес и желание к выполнению. Педагоги отметили ценность мнемотехники, выразили желание использовать таблицы на занятиях по развитию речи постоянно.

 

 22.04.2024  Профилактические мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

подробнее...

 

 12.04.2024  12 апреля - день космонавтики

подробнее...

 

 08.04.2024  Республиканская акция "Дом без насилия"

подробнее...

 

 02.04.2024  День единения народов Беларуси и России

подробнее...

 


 

Почтовый адрес: 225078, Брестская область, Каменецкий район,

агрогородок Беловежский, ул.Ленина, 5.

Адрес электронной почты: du-bel@kamenec.edu.by

Контактный телефон:  (801631) 42 995, 42 996.

Свидетельство о государственной регистрации от 15 декабря 2009 года №290980260

 

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбиньский)